Подарок маркетологов PokerStars — Маратик.

Многие любители онлайн покера знают, что одним из самых крупных покер румов в мире является PokerStars. Все поклонники покера всегда очень внимательно следят за такой популярной серией турниров, как MicroMillions. Эта серия достаточно популярна среди игроков, так как имеете весьма существенный гарантийный призовой фонд.
Так как призовой фонд является весьма существенным, маркетологи позаботились о создании не менее дорогостоящей рекламной компании.

Многие помнят микро-лимитчика Марата Шарафутдинова, который в кратчайшие сроки сумел стать миллионером. Образ чемпиона Главного турнира WCOOP стал ведущим в этой компании. Все помнят, что Марат Шарафутдинов попал на этот турнир благодаря отборочному фрироллу. Как заявил сам Марат, он в прошлом был обыкновенным таксистом, эту же информацию можно увидеть промо-миксе на одном из блогов покер рума.

Турниры MicroMillions уже начались, вступительные взносы для участия вполне доступные. Помимо этого все желающие могут поиграть на фрироллах, чтобы пополнить свой банкролл. Как относится сам Марат Шарафутдинов к такой рекламной акции, пока не удалось услышать. Однако, скорее всего, он будет не против.